Гарантийное обслуживание

Уважаемый покупатель!

Благодарим Вас за то, что Вы остановили свой выбор на нашей продукции.

Мы внимательно относимся к каждой гарантийной претензии, поможем вам справиться с любой ситуацией и учтем ваши пожелания и замечания для дальнейшей работы.

Все претензии и обращения клиентов Завода Деревоизделий, касающиеся качества сервиса, товаров и услуг, гарантии принимаются и рассматриваются специалистами Службы сервиса. По каждому из обращений Служба сервиса принимает решения направленные на устранение возникших проблем и обнаруженных недостатков.

Любые Ваши обращения и вопросы помогают нам постоянно повышать уровень сервиса и качество обслуживания клиентов.

При наличии фактов, свидетельствующих о нарушении покупателем правил эксплуатации, хранения, монтажа, повлекших за собой утрату или порчу потребительских свойств, сервисная служба вправе отклонить Вашу претензию.

Все вопросы по качеству товаров, услуг и обслуживания Вы можете задать специалистам службы сервиса по телефону:                           +7 (495) 958-96-95 или через форму отправки сообщения на почту: [email protected]

Служба сервиса работает в будние дни с 09.00 до 16-30

Написать нам

Ваше сообщение будет рассмотрено специалистом сервисной службы «Завода Деревоизделий», после чего предоставит ответ по интересующему вас вопросу.

Нажимая на кнопку «Задать вопрос», вы подтверждаете, что ознакомлены и согласны с условиями Политики конфиденциальности
Наверх